Защита прав потребителей

Закон по защите прав потребителей.

Современных представителей социума смело можно назвать обществом потребления. За всю жизнь мы приобретаем миллионы самых разнообразных, действительно нужных, а также не очень нужных вещей. Однако нужно помнить, что при посещении очередного магазина, покупке очередной действительно нужной (и не очень) вещи, заказе определенной услуги каждый из нас автоматически находится в зоне риска.

Защита прав потребителей: возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества в установленные сроки.

Возвратить товар надлежащего качества потребитель может если товар не подходит по размеру, цвету, габаритам, фасону, и т.д. при этом сохранен товарный вид и потребительские свойства товара. Задайте вопрос юристу!

Опасность быть обманутым, а также вероятность нарушения наших законных прав потребителя крайне высока.

И это вовсе не преувеличение! Каждый сможет вспомнить не очень приятные ситуации, произошедшие с нами/ нашими родственниками/ знакомыми/ родственниками знакомых и др., когда:

  • нарушались сроки установки оконных рам;
  • новый диван оказался слишком большим, а магазин не желает обменять его на меньший (пусть и с доплатой);
  • привезенный холодильник оказался с вмятиной на дверце, а Вам говорят – «сами виноваты, аккуратней пользоваться нужно»;
  • в турагентстве не желают возвращать деньги за неиспользованную путевку;
  • возврат товара в магазин;
  • самые бесплатные услуги в медицинских учреждениях существенно опустошают Ваш кошелек!

Неужели это устраивает Вас, Вашу семью и Ваш бюджет?

Организации, которые нарушают права покупателей, смело рассчитывают на правовую безграмотность граждан. А большинство граждан, в свою очередь, полагают, что продавец честно и беспрекословно будет соблюдать законодательство, и «кодекс чести», а также помнят про «заветные две недели», в течение которых можно вернуть, что угодно и куда угодно. Однако и продавцы товаров и услуг не всегда честны со своими клиентами, и производители не всегда держат качество на необходимом уровне, и сами граждане зачастую ошибочно надеются на “две недели”.

Если Вы пострадали от некачественных товаров/услуг, сроки доставки или выполнения работы нарушены, или же Вы просто считаете, что Ваши права ущемляются, незамедлительно обращайтесь к адвокату по защите прав потребителей, который отстоит Ваши интересы, вернет Ваши деньги!